ДПС-безопасная езда
Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции. Даже если у вас с собой все документы, машина в полном порядке, вы не нарушаете правила дорожного движения и вообще вы - примерный водитель, протянутый в вашу сторону жезл вряд ли вызывет положительные эмоции. Между тем, выполнение следующих простых правил позволяет быть остановленным по поводу или без оного в несколько раз реже при прочих равных условиях.
Лучше всего ездить в потоке, причем не первым и не последним. Особенно это актуально в случае засад с радаром на участке со спрятанным в кустах свежепокрашенным знаком "ограничение максимальной скорости 40 км/ч".
Если вы едете по свободному левому ряду с превышением скорости, в то время как остальной поток идет с той же скоростью, но по правому ряду, остановят скорей всего именно вас. Освободите левый ряд.
Соблюдайте требования знаков в незнакомых местах. Во-первых, они могут действительно стоять "не просто так", а во-вторых, могут означать засаду в ближайших кустах. Гаишники редко проявляют изобретательность и обычно стоят на одних и тех же местах, но эти места надо знать. Хотя можно пытаться и предсказывать. К примеру, засады с радаром обычно находятся сразу за поворотом, за подъемом, за автобусной остановкой, словом, в непросматриваемых с достаточного расстояния местах. То же относится к любым другим засадам, скажем, владимирские гаишники традиционно следят за соблюдением сплошной линии разметки, которая заботливо и регулярно подкрашивается во избежание потери стабильной статьи дохода.
Не возите на задней полке милицейскую фуражку, если она не ваша, это вызовет скорее негативную реакцию. Тем более, что у вас на лице написано, что к милиции вы никакого отношения не имеете, а если имеете, то непонятно, зачем вы до этого места дочитали, так как у вас и без того не должно быть проблем.
На машине не должно быть заметных помятостей, разбитых стекол и отсутствующих брызговиков. |