Азбука света / НИВА-КЛУБ Кавминводы

Вопрос:

Как реализуется программная нейтраль в сигналках?

Ответ 1.

При работающем двигателе машина закрывается и ставится на сигналку после чего сигналка глушит двигатель и находится в режиме возможности дистанционного запуска или запуска по таймеру
При открывании дверей и (возможно) других контактных зон охраны
такая возможность отключается до следующего проведения процедуры программной проверки нейтрали. --swb

Ответ 2. Добавлю.

Т.е. алгоритм такой, что глушение двигателя происходит в то время, когда тебя нет в машине, всё закрыто и ты никаким образом не можешь повлиять на рычаги , ручные тормоза и прочее.

При работающем двигателе машина закрывается и ставится на сигналку. При этом вынимается ключ зажигания, но работа двигателя не прекращается (питание подается по обходной цепи)после чего сигналка глушит двигатель и находится в режиме возможности дистанционного запуска или запуска по таймеру.

При открывании дверей и (возможно) других контактных зон охраны такая возможность отключается до следующего проведения процедуры программной проверки нейтрали

Обычно при снятии с охраны машины, уже заведенной по таймеру или дистанционно, двигатель глушится сразу или через короткий промежуток. Это сделано для того, чтобы не уехать при заблокированном руле т.к. ключа в замке зажигания нет.
Это не касается машин с автоматической КП, для которых в некоторых сигналках можно отменить процедуру программной нейтрали и отдельно глушение заведенного двигателя.

Специально для праворульных машинок с АКПП питерская фирма MagicSystems скоро выпустит сигналку MS-Baikal, учитывающую их особенности. А для остальных есть сигналки типа 320DP( оптимальный минимум) до 450Lan - максимум ( у меня такая стоит + пейджер с контролем радиоканала MS-P430Lan+ блок стеклоподъемников MS-MILan) с противоразбойной карточкой, шинной архитектурой и МАССОЙ возможностей по расширению типа твердотельных датчиков наклона, беспроводных реле, иммобилайзеров и пр., пр.


С уважением
Юрий aka Jora

Hosted by uCoz